Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-FM, 15 января 2016 г.

«Мощность двигателя на аварийность никак не влияет»
1270 просмотров

Из расчета ОСАГО предлагают исключить фактор мощности автомобиля. С такой инициативой выступил депутат Госдумы Алексей Журавлев, пишет газета «Коммерсантъ». Сейчас мощность машины влияет на стоимость полиса ОСАГО наравне со стажем и возрастом водителя. Однако, по мнению парламентария, никакой связи между количеством лошадиных сил и риском попасть в аварию нет. Президент Ассоциации по защите прав автострахователей Максим Ханжин обсудил тему с ведущим радио новостей Алексеем Корнеевым.

— Как вы думаете, действительно нет никакой связи между мощностью, количеством лошадиных сил и риском попасть в аварию, как вообще оцениваете эту инициативу?

— На сегодняшний день эта инициатива абсолютно разумна. Учитывая тот фактор, что мощных автомобилей больше всего в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, а эти города полностью накрыты системой видеофиксации, и автомобилистам уже стало очень дорого нарушать правила дорожного движения, мощность двигателя на аварийность практически не влияет никак.

— А есть какие-то исследования, которые это подтверждают?

— Главным исследованием является количество штрафов. Кроме того, есть некая статистика, которую мы видели, которая предоставляется страховой компанией по авариям. Статистика эта говорит о том, что большинство машин отечественного производства попадает в аварии, но, тем не менее, мы не считаем корректной эту статистику, потому что в нашей стране в принципе таких машин больше.
Однако мощные автомобили более безопасные, у них лучше устроена система электронной стабилизации, антиблокировочные системы, они более экологически безопасные.

Поэтому говорить о том, что автомобилисты, которые используют мощные машины, несут большую угрозу, чем те, которые ездят на маломощных автомобилях, было бы неправильно. Тем более что мощные автомобили на сегодняшний день безопаснее и менее вредны.

— Кстати, депутат в качестве альтернативы предлагает ввести коэффициент по количеству нарушений правил дорожного движения. Как вам такое предложение?

— Абсолютно правильно. Более того, уже давным-давно наступил момент, когда можно было бы интегрировать все системы — систему ГИБДД, страховую систему и банковскую систему — для того, чтобы те штрафы, которые действительно связаны с безопасностью автомобилистов и пешеходов — эти нарушения можно классифицировать как опасную езду, превышение скорости выше 60 км/ч, проезд на красный свет и прочие — влияли не только на стоимость страхования, но и на стоимость кредитования. Это бы еще больше дисциплинировало автомобилистов.

Но если такой законопроект будет рассмотрен, то хотелось бы, чтобы все-таки его контролировало прежде всего страховое сообщество, общественные организации, общественно-правовые для того, чтобы он был корректен, чтобы такие штрафы, как неправильный паркинг, никак не влияли на коэффициент страхования, потому что зачастую эти штрафы приходят в большом количестве.

Если автомобилисту будут портить историю и повышать коэффициент за то нарушение, которое не влияет на безопасность, это было бы некорректно.

— Но это, кстати, коррупционная составляющая в этом законопроекте появится, потому что ну хочешь ты, например, чтобы у тебя был штраф за это, а не за то, попросишь представителя ГИБДД за определенную сумму, чтобы он тебе такое нарушение выписал, а не такое, — и на тебе, пожалуйста. Хотя, может быть, я фантазирую.

— Это из разряда фантастики, честно говоря. На сегодняшний день коррупционная составляющая значительно уменьшается, и если действительно посмотреть на это со стороны судебной практики, то мы увидим, что изменения есть позитивные. То есть если, допустим, взять единую методику расчета ущерба ОСАГО, эта единая методика была внедрена, разработана в РСА с привлечением в том числе общественных организаций, наша общественная организация также была в экспертном совете. И мы видим, что на сегодняшний день количество обращений в страховые компании с тем, что страховые выплаты не покрывают расходов, они действительно в какой-то степени могут расходы не покрывать, потому что есть износ, но, тем не менее, нет такой вопиющей практики, как раньше, когда недобросовестные страховщики платили копейки.

На сегодняшний день у нас есть единая методика, и также из ГАИ идут процессы по автоматизации, по интеграции всей информации в одну. У нас весь город накрыт видеонаблюдением, и мы все с вами видим, что количество инспекторов на дороге становится все меньше и меньше, и человеческий фактор фактически исключается. Поэтому говорить о какой-то коррупционной составляющей вряд ли возможно.

— Хорошо, согласен с вами. То есть инициатива полезная, наконец-то из Госдумы поступает что-то действительно полезное, нужное, важное?

— Безусловно, она полезна для автомобилистов. Единственный, кто пострадает экономически, — это страховые компании.

— Да, их пока не послушали, они наверняка будут выступать резко против этой инициативы, но это уже не проблемы автолюбителей.


  Вся пресса за 15 января 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт